Сторона установки: передняя сторона ; Код двигателя: 2TZ-FZE ; Внутренний диаметр: 48 mm ; Наружный диаметр [мм]: 68 mm ; Ширина [мм]: 7 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны коробки передач ; Код двигателя: 2TZ-FZE ; Внутренний диаметр: 88 mm ; Наружный диаметр [мм]: 106 mm ; Ширина [мм]: 9 mm ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 48 mm ; Наружный диаметр [мм]: 68 mm ; Ширина [мм]: 7 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: правое кручение ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 88 mm ; Наружный диаметр [мм]: 106 mm ; Ширина [мм]: 8.5 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: левой кручение ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: TOYOTA 2TZ-FZE ; Сторона установки: передняя сторона ; Высота [мм]: 7 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Тип сальника вала: 827SS RD ; Внутренний диаметр: 48 mm ; Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук) ; Наружный диаметр [мм]: 68 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: TOYOTA 2TZ-FZE ; Сторона установки: со стороны коробки передач ; Высота [мм]: 8.7 mm ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Тип сальника вала: 827S LD ; Внутренний диаметр: 88 mm ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; Наружный диаметр [мм]: 106 mm ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 88 mm ; Наружный диаметр [мм]: 106 mm ; Ширина [мм]: 8.5 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: левой кручение ; ArticleState: Нормальный
Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Внутренний диаметр: 48 mm ; Наружный диаметр [мм]: 68 mm ; Ширина [мм]: 7 mm ; Тип сальника вала: A SL ; Тип кручения: правое кручение ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.